«Институт благородных девиц» Натальи Нестеровой
Данный рекламный образ выбран в открытом тендере «Университета Натальи Нестеровой» для нового филиала университета «Институт благородных девиц»
ЗАО «Фирма Шато»
Задача: показать, что компания торгует классическим итальянским вином. Так же рекламный образ размещался на улицах Москвы с девизом: «Итальянская классика»
Компания «СовАгроИмпорт»
Замысел рекламной компании — выделиться, публикуя на рекламных площадях важные событиями из истории виноделия. Данный рекламный образ показывает один из этапов развития виноделия — применение мюзле для крепления пробки.
Компания «СовАгроИмпорт»
Замысел рекламной компании — выделиться, публикуя на рекламных площадях важные событиями из истории виноделия. Данный рекламный образ показывает один из революционных этапов развития виноделия — переход к организованной посадке лозы.
Винный магазин «Красное и белое»
Элемент стиля рекламной компании винного магазина «Красное и белое» — пригласительный билет.