Реклама в Российской Федерации
Заказать звонок
+7 495 772-66-99

Создание бренда, нейминг, фирменный стиль

Бренд (англ. brand — марка) — комплекс информации о компании, продукте или услуге. Брэнд информирует о миссии, имеет индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы позволяющие выделить компанию, продукт или услугу в глазах клиентов и партнёров.

Разработка названия ("нейминг", англ. naming)

  • Разработаем оригинальное название компании, товару, услуге.
  • Подберем доменное имя с учётом названия.
  • Для регистрации товарного знака (торговой марки) проведем предварительную проверку на чистоту по базам Роспатента.

Корпоративный стиль (фирменный стиль)

Разработаем индивидуальные атрибуты Вашей компании:

  • логотип;
  • корпоративный дизайн,
  • деловые документы,
  • дизайн рекламной и сувенирной продукции;
  • брендбук — руководство по правильному использованию фирменного стиля.

Подробно о нейминге

Нейминг (разработка названия) подробно 
Нейминг – это разработка названия для компании, продукта или сервиса. Разработка имени подразумевает не только креативный процесс, так же должно пройти через ряд маркетинговых и юридических фильтров. 
 
Почему нейминг важен?
Уникальное имя – главный вербальный актив бренда, наиболее краткое и очевидное выражение его идеи, включающее в себя ключевые характеристики продукта, услуги или компании. Наибольшее количество контактов с брендом приходится на его имя: оно присутствует во всех коммуникациях (исключая, разве что, некоторые тизерные кампании). Главная задача, которую решает нейминг – четкая дифференциация: создание такого имени, которое позволит бизнесу отстроиться от конкурентов и донести сущность своего бренда до потребителей максимально кратко и точно.
 
Нейминг – креативный процесс, который позволяет создать емкое, концентрированное выражение идеи бренда, также отвечающее некоторым специфическим критериям. Основные критиерии хорошего нейминга — соответствие идее бренда, юридическая чистота, уникальность, практичность, уместность. Нейминг-разработка в специализированном агентстве должна их учитывать. Имя бренда должно полностью соответствовать его идее, характеру и дифференцирующим качествам, не содержа при этом негативных ассоциаций, которые могут помешать развитию бренда. Имя бренда – первое и главное отражение бренда. 

Уместность
Если имя не соответствует культурно-лингвистической среде выбранной аудитории – оно не будет работать. Понятное и легко встраивающееся в контекст и стиль употребления имя легко найдет свою собственную нишу в сознании потребителя. Если планируется использование названия за рубежом, необходимо проведение лингвистической экспертизы с привлечением профессиональных лингвистов и носителей языка.

 
Юридическая чистота названия (нейминга)
Если даже самое удачное имя не обладает юридической чистотой, им не удастся воспользоваться. К разработке и регистрации названия необходимо привлекать опытных патентных поверенных, так как усилий обычных юристов может оказаться недостаточно. Неучтенные подводные камни и законодательные тонкости иногда приводят к весьма плачевным результатам, сводя на нет весь проект по неймингу.
 
Уникальность названия (нейминга)
Самый очевидный критерий: имя бренда должно выделяться в конкурентном окружении, быть узнаваемым и запоминающимся. При этом уникальное имя – не обязательно неологизм: главное, чтобы название подходило бренду и соответствовало его позиционированию. Также важно наличие свободного доменного имени в интернете. Все наши варианты проходят обязательную проверку на уникальность до предоставления клиенту.
 
Практичность названия (нейминга)
Еще одна задача нейминга – создание «удобного» в произношении и написании имени. Сомнение потребителя – как это читается? как правильно набрать адрес сайта? как верно поставить ударение? – может стать точкой в его отношениях с брендом. Хорошее имя однозначно в прочтении и легко воспринимается на слух. В идеале название должно транслитерироваться одинаковым количеством букв – это важный момент для международных брендов.
 
 
Естественно, существует и категорийная специфика, которую необходимо принимать во внимание: нейминг компании (или нейминг услуги) будет значительно отличаться от проекта по неймингу интернет-сервиса.
 
Именно поэтому нейминг — одна из самых сложных рекламных дисциплин: ведь это творчество в жестких маркетинговых и юридических рамках.
 
Нейминг в нашем агентстве учитывает все приведенные критерии.

Создадим оригинальный корпоративный стиль, который сформирует благоприятный имидж, доверие потребителей и выделит Вашу компанию среди конкурентов.
Вы обретете оригинальное название, позволяющее легко узнавать и подчеркивать преимущества Вашего бизнеса.

Вам нужно успешное название бизнеса — обращайтесь в ПродвижениеБизнеса.РФ.[ ! ] +7 495 772-66-99